Правила для администрации:

Администрация имеет право -

- Выносить предупреждения и ограничивать доступ на форум за любое нарушение данных правил.

- Удалять аккаунт участника, не имеющего в конференции ни одного постинга. Удаление производится через 3 месяца неактивности, а никнейм освобождается для регистрации другим пользователем.

- Удалять или изменять Вашу подпись, ник или аватар в соответствии с данными Правилами. При этом Вам будет послано личное сообщение, объясняющее суть произошедшего.

-Наказывать в любой форме за оскорбление участника форума или администрации.

- Редактировать ваши сообщения, названия тем в соответствии с данным законодательством и действующими правилами форума.

Админ обязан -

- Следить за соблюдением данных правил на форуме и пресекать их нарушение.

- Объяснить свои действия пользователю, не согласному с действиями администрации, в личном сообщении.

-При вынесении предупреждений ссылаться на конкретный пункт этих правил и на сообщение с нарушением; в противном случае предупреждение может быть снято по просьбе пользователя любым модератором без дополнительных разбирательств.

Правила для учасников:

Учасник имеет право -

- Участвовать в дискуссии, высказывать собственное мнение по любому вопросу в любой теме.

- Создавать собственные сообщения и темы во всех разделах (кроме закрытых).

- Высказывать предложения и пожелания Администрации, касающиеся дальнейшего развития форума

- Сообщать о происходящих на форуме нарушениях модератору или администратору.

- Задавать вопросы администрации форума, касающиеся работы форума, разъяснения определенных правил или техники и принципов работы форума.

Учасник обязан -

- Как можно чаще появлятся на форуме

- Соблюдать порядок

- Флудить только в специальной для этого теме

- Не оскорблять админов, модеров, а так же других участников