Правила для администрации:
Администрация имеет право -
- Выносить предупреждения и ограничивать доступ на форум за любое нарушение данных правил.
- Удалять аккаунт участника, не имеющего в конференции ни одного постинга. Удаление производится через 3 месяца неактивности, а никнейм освобождается для регистрации другим пользователем.
- Удалять или изменять Вашу подпись, ник или аватар в соответствии с данными Правилами. При этом Вам будет послано личное сообщение, объясняющее суть произошедшего.
-Наказывать в любой форме за оскорбление участника форума или администрации.
- Редактировать ваши сообщения, названия тем в соответствии с данным законодательством и действующими правилами форума.
Админ обязан -
- Следить за соблюдением данных правил на форуме и пресекать их нарушение.
- Объяснить свои действия пользователю, не согласному с действиями администрации, в личном сообщении.
-При вынесении предупреждений ссылаться на конкретный пункт этих правил и на сообщение с нарушением; в противном случае предупреждение может быть снято по просьбе пользователя любым модератором без дополнительных разбирательств.
Правила для учасников:
Учасник имеет право -
- Участвовать в дискуссии, высказывать собственное мнение по любому вопросу в любой теме.
- Создавать собственные сообщения и темы во всех разделах (кроме закрытых).
- Высказывать предложения и пожелания Администрации, касающиеся дальнейшего развития форума
- Сообщать о происходящих на форуме нарушениях модератору или администратору.
- Задавать вопросы администрации форума, касающиеся работы форума, разъяснения определенных правил или техники и принципов работы форума.
Учасник обязан -
- Как можно чаще появлятся на форуме
- Соблюдать порядок
- Флудить только в специальной для этого теме
- Не оскорблять админов, модеров, а так же других участников